По многим параметрам российские производители цистерн не уступают европейским, в частности, в первую очередь, в дизайне и комплектации. Большинство заводов предлагает широкую гамму цистерн под заказ клиента любого объема, технические параметры материала колбы, изоляции, обшивки, во-многом, одинаковые, конструкции донного слива, используемые оси, опоры, тормозная система, диски зачастую аналогичные у разных заводов. Российские заводы, помимо отечественных поставщиков, при строительстве цистерн-полуприцепов широко используют зарубежные комплектующие, например, оси SAF (Германия), опоры Jost (США), систему Webasto (Германия), блоки управления донными клапанами Sening (Германия), напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Испания), алюминиевые крышки горловин Civacon (США), донные клапана Alfons Haar (Германия), насосные установки на базе Atris (США) и SAMPI (Италия), шины Goodyear (США), Bridgestone (Япония) и Сontinental (Германия), диски Lemmerz (Германия), подкрылки DOMAR (Италия), металлическую фурнитуру Tosi и Sirit (Италия), сталь немецкого концерна ThyssenKrupp Steel, финской фирмы RUUKKI, шведского фирмы SSAB. Вместе с тем стоимость производства на российских заводах и на зарубежных заводах и стоимость материалов и высокоточного оборудования существенно различается.