Обратный звонок
Транспортировка пищевых продуктов является ключевой отраслью для мировой экономики. Она обеспечивает взаимодействие производителей продуктов питания и конечных покупателей по всему мира в режиме открытой торговли, гарантируя свободное трансграничное перемещение жизненно важных продуктов во все точки планеты. Сухопутные перевозки жидких продуктов также интегрированы в транграничные мультимодальные потоки. Поддержание стабильных и безопасных перевозок будет всегда актуальным, и особо актуализируется в условиях экономических и санитарных трансграничных кризисов, введения эмбарго и санкций. В настоящее время с учетом принятых в ряде стран мер, многие международные перевозчики наливных пищевых грузов сократили или прекратили доставку молока, масла, вина в регионы, где распространен коронавирус COVID-19 или есть зоны риска заражения. Также многие компании сократили перевозки в связи с временным карантинным закрытием границ для импорта пищевых продуктов, а также проблемами с производственной деятельностью предприятий по переработке пищевых продуктов, вынужденных ввести карантины для производственного персонала на предприятиях.
Следует ожидать, что введенные меры, которые безусловно повлияют на временную конъюнктуру и динамику международных перевозок, спрос на коммерческих транспорт и рабочий рынок водителей, ценообразование на пищевые продукты, однако мы ожидаем, что ситуация в мировой экономике урегулируется и ориентируемся на позитивные прогнозы, несмотря на наличие панических сценариев.
Сложившие в мире условия еще раз предлагают и требуют задуматься о том, какую гуманитарную миссию несет вся мировая и национальная экономика, помимо создания валовой прибыли для предприятий отрасли и бюджетов стран. Сегодня, когда страны, как Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, столкнулись с рисками искусственно возникающего продовольственного дефицита и парализации международных перевозок, а транспортные компании пытаются в срочном порядке решать проблемы поддержания стабильной работы своих коллективов, очень важно осознать требования к саморегулированию рынка пищевого коммерческого транспорта.
Пищевые перевозки не застрахованы от рисков политического и экономического характера, включая межстрановые конфликты и торговые ограничения, которые делают ненадежными и небезопасными продовольственные поставки. Искусственные изменения цен на основные продукты питания часто являются фактором социальной нестабильности и могут приводить к провалу рынка, даже при контроле цен. Социальные факторы также могут влиять на стабильность пищевых перевозок, работа перевозчиков может оказаться неустойчивой при массовых антиправительственных забастовках водителей, введении медицинских карантинов, старении профессиональной квалификации водителей, эксплуатирующих пищевой транспорт. Отрасль транспорта пищевых продуктов, как никакая другая, нуждается в механизмах, способных смягчить политические и экономические факторы.

Завод SANTI – уважаемое предприятие с полувековой историей, которое целенаправленно специализируется на логистику пищевого сектора. SANTI стремится быть устойчивой компанией, и мы имеем всеобъемлющий взгляд на наш способ работы. Мы хотим внести свой вклад в безопасную транспортировку продуктов питания для людей. Поэтому наша работа проводится в диалоге, с прозрачностью и повышением эффективности каждый год.

Учитывая, сложившуюся экономическую ситуацию, мы призываем наших партнеров и клиентов, неуклонно соблюдать высокий уровень социальной корпоративной ответственности и устойчиво следовать этическим правилам, которые сформулированы в UN Global Compact и вдохновлены стандартами ISO 26000, ISO 9001, ISO 14001, ISO 22000, ISO 50001:
- своевременное вознаграждение труда, недискриминация, диалог с профсоюзным движением,
- отказ от недобросовестного выполнения контрактов и недобросовестной конкуренции в секторе перевозок,
- сохранение и постоянное повышение качества и условий труда,
- отказ от коррупционных действий с контролирующими и таможенными службами,
- забота об окружающей среде и материалосбережении,
- забота о безопасности дорожного движения,
- забота о конечном клиенте и санитарной безопасности перевозимых продуктов,
- поддержка справедливой торговли.

Призываем наших партнеров и клиентов соблюдать эти этические принципы и постараться действовать в интересах выгоды всего нашего экономического сообщества. Успех нашего завода и успех наших клиентов - это одно целое.

Несмотря на введенный карантин в Италии, коллектив завода SANTI продолжает стабильно работать, выполняя взятые перед нашими клиентами и заказчиками условия, работники завода продолжают ходить на работу каждый день, чтобы успеть поставить в сроки новые цистерны-полуприцепы! На следующей неделе будут готовы новые пять единиц, которые будут доставлены в марте-апреле нашими надежными немецкими экспедиторами.
И мы ждем предложений от новых заказчиков!