Обладание информацией это всегда преимущество для бизнеса. Сегодня прекрасное время, чтобы осмысливать рынок. Вы не были готовы к этому кризису. Тогда успевайте учиться мыслить в кризисе.
Мы видим: сектор предложения коммерческого транспорта меняется, как и вся мировая экономика. Меняется и политика заводов-производителей пищевых цистерн. В условиях кризиса заводы могут увеличивать и сокращать производство и менять маркетинговую стратегию. Сегодня все крупные европейские заводы, как LAG, Magyar, Feldbinder, Grapar будут менять свою политику. Менять свою политику будет и завод SANTI. Нет никого, кто не адаптировал бы сегодня свой бизнес.
В этих условиях, мы хотим донести ряд важных позиций, которые, оценивая преимущества партнерства с командой SANTI, следует отменить для себя каждому российскому пищевому перевозчику, мыслящему антикризисно и стратегически. Вот наш первый посыл.
Завод SANTI сохраняет конфуцианскую твердость. Несмотря на то, что завод оказался в одном из эпицентров распространения вируса в районе Брешиа и несмотря на решение Премьер-министра Италии Джузеппе Конти «замедлить двигатель страны» и временно закрыть все «несущественные заводы», наш завод продолжает загружать производство заказами и поставлять в срок новые цистерны, даже при закрытии границ стран своих клиентов. Это стоит многого и дороже любых деклараций!
SANTI – это неизменные и растущие преимущества при любых кризисных поветриях. И наши цистерны будут и дальше технологически совершенствоваться. Инвестиции в производство будут только увеличиваться, это не просто намерение, это подтверждается тем, что в развитии завода с 2019 года участвует крупнейшая структура Paladio Financial Holding, купившая его акции и уже заявившая о своем курсе на модернизацию завода и его экспансию на мировой рынок.
Если другие, многопрофильные, заводы после кризиса могут перепрофилироваться, поменять производственную гамму и перестать предлагать на рынок цистерны для пищевых жидкостей, то завод SANTI никогда не перестанет производить пищевые цистерны, потому что это его главная и единственная специализация и он имеет обязательства на порядка 700 заказов в год перед крупными хедлайнерами международных пищевых перевозок, как ITT.
Не правда ли, это веские и достойные аргументы в пользу выбора SANTI. И если вы не хотите стать крабом после кризиса, то лучше оставаться драконом, несмотря на эпидемии и падение метеоритов, и продолжать двигаться и дерзать.