Обратный звонок
Рынок создается нами сейчас.
Мыслите антикризисно.
Вы тоже на карантине? Что ж, все это явно к лучшему.

Вторник. Утренний кофе. Вы садитесь за свой ноутбук и включаете озадаченное состояние. Карантин уже третью неделю, рубль не растет, заказы на грузовые перевозки внутри страны ограничены, партнеры и клиенты не звонят. 31 декабря вы загадали, что Новый год будет для вашей компании стабильным и успешным. Вы планировали уверенно зарабатывать на перевозках пищевых продуктов, заключали контракты на перевозку, даже планировали инвестировать в обновление парка.

Что же делать? Сказать смело можно одно: никто не даст вам никаких точных прогнозов ни мировых, ни российских. Попробуем разобраться в ситуации. Давайте учиться. У кого, спросите вы. Ну хотя бы у китайцев, которые почти побороли вирус и восстанавливают свою экономику после карантина и рецессии.

Давайте вспомним, как китайцам удалось построить такую большую империю и сохранять много лет свою экономику и традиции. Извлечем уроки практической мудрости и вспомним о влиянии конфуцианства на образ жизни китайцев.
И вот один из уроков антикризисного мышления – никогда не следует останавливаться. Как говорит китайская поговорка: «Неподвижный дракон в глубоких водах становится пленником крабов». Будьте уверены, что кризис пройдет, и вы не должны потерять напряжения и темпа работы, если вы не можете бежать – то идите. Продолжайте шевелиться. Проживите кризис в действии, а не переживите его в ожидании. Иначе ваша сила дракона ослабеет.

Если же вы не можете решать и действовать, то наблюдайте и изучайте. Как говорил Конфуций: «Не важно двигаетесь ли вы медленно или быстро, главное, что вы двигались».

Итак, все пройдет, как проходило, и надо не терять времени.

Если вы занимаетесь пищевыми перевозками и много лет на рынке, стоит использовать это время, чтобы узнать, как этот рынок поменялся.
Как говорит китайская поговорка:
«Неподвижный дракон в глубоких водах
становится пленником крабов»
Обладание информацией это всегда преимущество для бизнеса. Сегодня прекрасное время, чтобы осмысливать рынок. Вы не были готовы к этому кризису. Тогда успевайте учиться мыслить в кризисе.

Мы видим: сектор предложения коммерческого транспорта меняется, как и вся мировая экономика. Меняется и политика заводов-производителей пищевых цистерн. В условиях кризиса заводы могут увеличивать и сокращать производство и менять маркетинговую стратегию. Сегодня все крупные европейские заводы, как LAG, Magyar, Feldbinder, Grapar будут менять свою политику. Менять свою политику будет и завод SANTI. Нет никого, кто не адаптировал бы сегодня свой бизнес.

В этих условиях, мы хотим донести ряд важных позиций, которые, оценивая преимущества партнерства с командой SANTI, следует отменить для себя каждому российскому пищевому перевозчику, мыслящему антикризисно и стратегически. Вот наш первый посыл.

Завод SANTI сохраняет конфуцианскую твердость. Несмотря на то, что завод оказался в одном из эпицентров распространения вируса в районе Брешиа и несмотря на решение Премьер-министра Италии Джузеппе Конти «замедлить двигатель страны» и временно закрыть все «несущественные заводы», наш завод продолжает загружать производство заказами и поставлять в срок новые цистерны, даже при закрытии границ стран своих клиентов. Это стоит многого и дороже любых деклараций!

SANTI – это неизменные и растущие преимущества при любых кризисных поветриях. И наши цистерны будут и дальше технологически совершенствоваться. Инвестиции в производство будут только увеличиваться, это не просто намерение, это подтверждается тем, что в развитии завода с 2019 года участвует крупнейшая структура Paladio Financial Holding, купившая его акции и уже заявившая о своем курсе на модернизацию завода и его экспансию на мировой рынок.

Если другие, многопрофильные, заводы после кризиса могут перепрофилироваться, поменять производственную гамму и перестать предлагать на рынок цистерны для пищевых жидкостей, то завод SANTI никогда не перестанет производить пищевые цистерны, потому что это его главная и единственная специализация и он имеет обязательства на порядка 700 заказов в год перед крупными хедлайнерами международных пищевых перевозок, как ITT.

Не правда ли, это веские и достойные аргументы в пользу выбора SANTI. И если вы не хотите стать крабом после кризиса, то лучше оставаться драконом, несмотря на эпидемии и падение метеоритов, и продолжать двигаться и дерзать.
Мы уверены, что рынок создается нами. Поэтому не стоит ожидать конца кризиса, нужно участвовать в переменах, создавая рынок.

Подписывайтесь на наш Ютуб-канал, инстаграм, читайте новостную ленту нашего сайта, получайте рассылки – и будьте успешны.

Будьте здоровы и соблюдайте социальную дистанцию, но только не в бизнесе!

Ваша команда SANTI.